«Мини-сайт» (5-7 страниц), визитная карткочка вашей компании. Содержит общую информацию о компании, товарах и услугах, контакты.Основное задание сайта-визитки — заявить о компании в сети Интернет и повязать компанию с ее целевой аудиторией, подтолкнуть заинтересованного посетителя к звонку в офис компании для получения подробной инфрмации. |
Офис вашей компании в Интернете. Включает полную, постоянно обновляемую информацию о компании и ее деятельности: новости, пресс-релизы, описание товаров и услуг, которые предлагают компании, ответы на вопросы, какие часто задают партнеры и клиенты, контактную информацию, вакансии компании. |
Исчерпывающая информация о Вашей компании плюс электронный каталог ее продукции. Посетители сайта могут ознакомиться с прайсс-листами товаров или услуг, которые предлагают компании, изучить их описания, просмотреть фотографии, сравнить товары/услуги мужду собой и если есть заинтересованность — обратиться в компанию для совершения покупки. |
Интернет-магазин позволяет организовать продажу товаров и услуг через интернет, эффективно управлять электронными каналами продажи товаров и услуг. Кроме стандартных функциональных элементов (корзина покупателя и оформление заказа на покупку) в интернет-магазине реализована возможность интеграции разных платежных систем. |
Выведения сайта на первую страницу результатов поиска. Интернет-реклама, комплексное продвижение, мониторинг конкурентов и т.д. |
Подбор запросов для рекламы, разработка рекламных обьявлений, экспериментальные работы по выбору самых эффективных площадок, анализ статистики счетчиков, анализ технической доступности сайта, статистика конкурентов в динамике, анализ рекламной активности конкурентов и т.д. |