Дизайн студия TIZL
Про первый логотип

 Сегодня без логотипа трудно представить не то что компанию, но даже какой-нить прогрессивный блог про жизнь любимой хомячихи будет иметь свой логотип. А вы знаете, откуда взялся первый лого? Давайте я поведаю вам небольшую историю...

Жил-был в далекие времена один сапожник, и очень он любил свое дело. Был ремесленник профессионалом, и закупали со всей округи люди сапоги да галоши только у него. Но вот повзрослел сапожник, и решил жениться. Дело то не хитрое, нашел себе барышню знатную, отгуляли свадьбу и зажили вместе.

Только дивчина попалась ему, все ей мало было... Значит, хочет шубу себе из песца заморского. Ну, что делать сапожнику? Необходимо увеличивать производство и доход, ибо песец какая дорогая шуба. Стал работать и днем и ночью, и делал он много сапог. Но делал сапожник больше, чем мог продать, и пришлось обратиться к торгашу заездному, что бы тот помог с реализацией продукции на внешних рынках. У торгаша жизнь сладкая, купил подешевле — продал подороже.

Возил он те сапоги в город столичный на ярмарку знатную. И покупал торгаш обувку у дюжины рукодельников. Естественно, чем дешевле покупать сапоги у изготовителя — тем больше конечная прибыль, и приходилось отдавать сапожнику нашему свои творенья за гроши мелкие.

Но длилось так не долго, сапожных дел мастер был действительно мастером, он вычинял шкурки по старинным рецептам, дубил кожу месяцами, каждый шов вручную стегал конским волосом, в общем, делал все на славу, так, как его дед, и дед его деда делали. И доволен был люд сапогами его, носились они шикарно годами, и хотели покупатели лишь его продукцию. А как же отличить одни сапоги от других, коль их у торгаша целый ряд стоит? И на вид одинаковы, и на цвет все похожи, только вот одни ты будешь год носить, и они разлезутся, а другие еще дети донашивать будут.И стал сапожник клеймо свое ставить, что бы хоть как-то обозначить собственную продукцию, и люди увидели, что вот с такой «фирменной» отметиной сапоги стоят того, что бы их купили, и других брать не хотели.

И поменялись условия в b2b-сделке, теперь уже торгаш кланялся в ноги нашему рукодельцу, следовательно, уже сапожник диктовал цену (естественно в рамках рыночной стоимости), и пошла прибыль нашему мастеру, и ставал он все более и более востребованным на рынке, а значит это, что денег сапожник зарабатывал все больше, и жил он долго и счастливо.

Мораль сей басни такова: ставя где-либо свой логотип вы устанавливаете связь с вашей компанией или именем. Связь эта двухсторонняя. Если у вас получится хоть одна пара бракованных «сапог», это отразится на вас самих, а от вас негатив передастся и на всю остальную вашу «обувь».

Но так же и с позитивными свойствами. Сделав признанный шедевр вы автоматически подымите значимость других своих продуктов, и своего имени в целом.

Источник: bizdesign.com.uaОткроется в новом окне