Дизайн студия TIZL
Какой нужен сайт?

Правильно поставить задание - половина дела.

Во первых, задайте себе вопрос:
- что необходимо поместить на сайте?
- какие посетители будут приходить на сайт и какое количество их должно быть?
- какие задачи должен решиить сайт (он-лайн заказы, поиск ответов на вопросы, получение дополнительной информации)?
- чем именно Ваш сайт будет отличаться от сайтов конкурентов?
- кто будет заниматься обновлением информации на сайте?(потому что необновляемый сайт создавать бессмысленно)

Если Вы четко будете представлять себе конечный результат, то намного быстрее его достигнете. Если Вам тяжело с ответами или просто не знаете каким может быть сайт - позвоните нам и мы подробно Вас проконсультируем. Бесплатно. Мы никогда не предложим Вам того, в чем Вы не нуждетесь.
Определение структуры сайта. Когда Вы приблизительно уже представляете чего хотели бы добиться от сайта, можна приступать к определению структуры и функциональности проекта.

Что ищут клиенты на вашем сайте?
Функциональность сайта непосредственно зависит от поставленных заданий.Задания определяются потребностями посетителей сайта и тем, насколько Вы планируете их удоблетворить. Например, если Вы хотите разместить на сайте просто поверхностную информацию о Вашей продукции - можна просто разместить несколько статей.Если же необходимо донести подробную информацию по моделях - необходимо создавать каталог продукции. Он может местить фотоизображения, техническое описание, цены на модели, корзину заказов и другую информацию.

Дайте людям информацию!
Чем больше полезной информации будет на сайте, тем больше Вам будет доверять клиент. Помните, что сайт - один с способов снижения нагрузки на Ваши телефонные линии. Если разместить на сайте вопросы, которые часто задают, информацию о продукции, справочник - все это повысит лояльность клиентов.

Не перегибайте!
Вспомните, сколько раз Вы воспользовались сложными функциями на своем видеопроигрователе. Тоже с сайтом: сложная система требует взамен постоянного внимания и обслуживания. Надо быть уверенным, что Вы имеете возможность ее обслуживать - мертвые разделы, в каких самая свежая запись была обновлена год назад, рассылка по клиентах, какой ныкто никогда не воспользовался - все это будет не на Вашу пользу. Заранее запланируйте, кто будет заниматся обновлением сайта, достаточно ли у Вас на это сил и времени.

Наша цель - сделать для вас полезный продукт, каторый принесет Вам прибыль. Мы никогда не предлагаем ненужных функций, что обременяет проект. Вы имеете желание поговорить с нами об этом? Мы Вас ждем!